I06_20_01Основная причина претензии (взрослые)

Обзор:
Валидные наблюдения: 680
Пропущенные: 47332
Значение Наименование Наблюдения
1 Отказ в оказании медицинской помощи 67 9,9%
2 Плохая организация приема пациентов 192 28,2%
3 Оплата услуги, которая должна быть бесплатной 58 8,5%
4 Плохое качество медицинской помощи 135 19,9%
5 Проблемы с льготным лекарственным обеспечением 48 7,1%
6 Плохое отношение со стороны медицинского персонала 127 18,7%
7 Другое 53 7,8%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Какова была основная причина претензии или жалобы на неудовлетворительное оказание медицинской помощи?
Инструкции интервьюеру:
В вопросе 20 домохозяйство указывает основную причину претензии (жалобы) на неудовлетворительное оказание медицинской помощи